The 43rd WorldSkills Competition 2015, São Paulo, Brazil

The 43rd WorldSkills Competition 2015, São Paulo, Brazil

Announcement Date: 11.08.2015

The most important event of 2015 in the sphere of skilled professions turned out to be a success for the Russian national team and the whole WorldSkills Russia Movement. WorldSkills Competition 2015, which took place in São Paulo from August 11 to August 15, became the second and the most fruitful WorldSkills Competition for our country. After four days of the Competition, having come 14th in overall standings, overtaking the USA, Canada, Sweden, Italy, Belgium, Denmark and many other countries, Russian team members won 6 prestigious Medallions of Excellence. Intense trainings, capabilities pushed to the limits and the common joy of Kazan’s victory in the battle to host the Competition in 2019 – WSC 2015 became the most serious challenge for WorldSkills Russia and the most important stage for the Movement’s development in our country.
20528137581_48d329d7e5_k

 

Kazan’s win is our win

On August 10 within the framework of the WorldSkills Competition 2015 General Assembly in Sao Paulo, Brazil, a traditional vote to choose the host country of WorldSkills Competition 2019 was taken. As a result of tough competition between the candidate–cities, Kazan won the bid to host WorldSkills Competition 2019. Three cities – Paris (France), Charleroi (Belgium) and Kazan – fought for the right to host WorldSkills Competition 2019; official delegates of 57 WorldSkills International countries–members participated in the vote.

7M2A6264

Russia’ bid was officially presented by Deputy Chairman of the Russian Government Olga Golodets, Acting President of the Republic of Tatarstan Rustam Minnikhanov, ‘Rosatom’ State Atomic Energy Corporation CEO Sergey Kiriyenko, President of the Union ‘WorldSkills Russia’ Pavel Chernykh and Director for International Relations Department of the Union ‘WorldSkills Russia’ Alina Doskanova.

7M2A6106

In compliance with the regulations, each country had 20 minutes to present its bid. According to the rules, in order to win a country-candidate had to receive not less than 29 votes. The voting results showed that there was no absolute majority the first round – Kazan fell short of just one vote. Kazan obtained 28 votes, Paris received 24 votes and Charleroi came third with 5 votes, so the country-candidates went through to the second round.

ррр.jpg (2)

Paris, which was considered as a favorite of the voting, was 4 votes behind Kazan, so both our country and France could become the capital of WorldSkills Competition 2019. However, the Russian delegation’s sincere performance, a vivid and profound promo video and the Russian cosmonauts’ address from the International Space Station became an important addition to Kazan’s bid. Kazan won with a margin of 5 votes and became the capital of the 45th WorldSkills Competition 2019. According to the results of the second round of voting, 31 countries gave their votes to the Tatarstan capital, while Paris received 26 votes. The emotions, joy and applause of the Russian delegation and the official representatives of those WSI countries who voted for Russia were heard far beyond the borders of the General Assembly hall.

7M2A6479

Robert Urazov, Union ‘WorldSkills Russia’ Director General:

‘Kazan’s battle to host WorldSkills Competition 2019 was, of course, a significant moment for the whole WorldSkills Russia Movement. Paris and the Belgian city of Charleroi also fought for this right, and Paris remained a favorite to the very end. However, it turned out that we do not only have the best city, but we also have the strongest and most dedicated team. Our country’s bid was presented by Deputy Chairman of the Russian Government Olga Golodets, Acting President of the Republic of Tatarstan Rustam Minnikhanov and the ‘Rosatom’ State Corporation CEO Sergey Kiriyenko, I would like to extend my special gratitude to them for their support and contribution to the WorldSkills Russia Movement. I also would like to thank the Agency for Strategic Initiatives, its CEO Andrey Nikitin and the Director of the ‘Young Professionals’ division Dmitry Peskov for their great contributions to our common deed; not only our win but the whole WorldSkills Russia Movement would be impossible without them. Skills development in accordance with the best world standards is a priority for the development of our country’s education and economy. Hosting of WorldSkills Competition 2019 by the city of Kazan, the ‘third capital of Russia’, will be a significant step for our country and will allow us to prove our excellence and high level of expertise in hosting international competitions.’

7M2A6367

 

6 Medallions of Excellence

WorldSkills São Paulo Competition became the largest competition in the history of the WorldSkills International Movement. 1189 participants and more than 1100 experts from over 60 countries performed in dozens of skill competitions throughout 4 days, demonstrating the highest level of expertise in a large variety of skilled professions, from patisserie and confectionery and hairdressing to industrial control and aircraft maintenance.

20333731908_5dbc804c5e_k (1)

20386033448_34ecd3af79_k

Competitors awarded a ‘Medallion of Excellence’:

Alexander Goniashvili, Skill ‘Cooking’

Maria Syntsova, Skill ‘Restaurant Service’

Dmitry Martyntsev, Skill ‘IT Network Systems Administration’

Alexander Kornaukhov and Konstantin Krementsov, Skill ‘Mechatronics’

Viktor Panteyev, Skill ‘Electrical Installations’

Igor Podryadchikov, Skill ‘Hairdressing’.

 

The scores of WorldSkills Competition 2015 participants:

The scores of all Competition participants on the 500–point scale:

The Best of Nation’ medal holders

 

Long and persistent trainings had their effect: the Russian national team’s performance was top–notch despite the differences in preparation. In the skill competition ‘Restaurant Service’ Russia put on a real show and won one of the ‘Medallions of Excellence’. The Russian national team member and holder of the ‘Medallion of Excellence’ Maria Syntsova completed a difficult module ‘flambé‘ – a cooking procedure in which dish is covered in alcohol to be set on fire in front of visitors – better than anyone and was rewarded with long applause of the audience.

 

Мария Синцова

Maria Syntsova

Maria Syntsova, Skill ‘Restaurant Service’: ‘The most important thing of being a waiter is catching the moment when you have to pull a pan with a mere flick of a wrist so that steam would grab flames jumping into the pan. The eyes of guests and spectators shine as bright as a dessert stewing in exotic liquor.’

According to Daria Sheykina, another Russian national team member, who performed in the skill ‘Graphic Design Technology’, the test projects were incredibly hard, but the goal set by all competitors had always be interesting. One of this skill competition modules was developed by a hired designer who had participated in WorldSkills 2005. The task was to design a logo and a poster for WorldSkills Foundation, the best work will be used in this November in India. A force majeure occurred while competitors were completing the task: their work was interrupted to set a new goal – design of a medal set for winners, which was unexpected. However, the situation had its own advantages – no one knew about this task, so it put everyone on an equal footing and attracted competitors with the fact that it demanded to design something fresh and innovative. Something that will definitely be of use in future.

 

20359188858_8aca1ea346_k

Daria Sheykina

 

Daria Sheykina, Russian national team member, Skill ‘Graphic Design Technology’:

‘The most difficult module was the third day of the Competition – design of a gift wrap for a hotel bath kit: a body lotion, a soap and a box with cotton wool and cotton buds. All these items had to be placed into the designed package in a special way – so that no more than two items would go out beyond the package per no more than 50% or these items could be seen in the chopped window of a box. Also, we had to develop and place into the box a brochure with product description. The test project was really difficult and creative, but by the end of the day on the table of each participant one could see an interesting box designed from the scratch in just 5 hours!’

WorldSkills Russia Competitors and Experts took into account the experience of previous competitions and, in particular, prepared and sent to Brazil their own high-quality tool boxes, therefore providing significant aid to their work. Moreover, they conducted large-scale trainings and trained persistently, which is why the Russian national team managed to demonstrate great results in the most severe competition.

20386043650_4013842ea4_k

All 32 WorldSkills Russia national team members did their best and showed great results at each stage of the Competition. That was just a second WorldSkills Competition for our country and the first competition for which our team was preparing having at least some experience. Nevertheless, the results satisfied almost everyone: now we know for sure that the WorldSkills Russia team can not only participate but also take winning places, and our guys have big potential.

19899118114_4786bc641d_o

Robert Urazov, Union ‘WorldSkills Russia’ Director General:

‘That is, indeed, a victory. I visited workshops and saw the guys working, so I can confidently say that everyone did their best using all their energies if not more. A world competition always means a very tough battle and very strong participants who are difficult to compete with. Of course, our level of preparation differs from those of other participants, but the result which Russia’s national team demonstrated in Sao Paulo indicates that we’re developing very actively and quickly.

In 2013 we took part in WorldSkills Leipzig just to see what’s going on at the world Competition, but now most of the participants consider us a strong contender who overtook many countries in the most difficult skills. We have 6 ‘Medallions of Excellence’ – that is the proof that the guys did everything possible and overcame themselves. I would like to thank the Russian Team’s Experts, Team Leaders and tutors from our regions for preparing the guys so well, this is our common victory. We’re going to train even harder for the next Competition in Abu Dhabi, I’m sure that someone with the Russian flag in his hands will be standing on the pedestal.’

7M2A8756

Overall results of the 43rd WorldSkills Competition 2015:

WSC2015_OR_Members_alphabetical

WSC2015_OR_Members_by_avg_medal

WSC2015_OR_Members_by_avg_score

WSC2015_OR_Members_by_total_medal

WSC2015_OR_Members_by_total_score

 

7M2A8763 (2)

43-й Мировой чемпионат WorldSkills Competition-2015 в Сан-Паулу, Бразилия

43-й Мировой чемпионат WorldSkills Competition-2015 в Сан-Паулу, Бразилия

Announcement Date: 11.08.2015

Успехом для сборной России и всего Движения Worldskills Russia завершилось самое важное событие 2015 года в сфере рабочих профессий. Мировой чемпионат рабочих профессий Worldskills Competition-2015, прошедший в бразильском городе Сан-Паулу с 11 по 15 августа, стал вторым и самым результативным мировым чемпионатом Worldskills для нашей страны. По итогам четырех дней соревнований участники сборной России стали обладателями шести престижных медалей «За высшее мастерство» Medallion of Excellence, завоевав России 14 место в общем зачете, обойдя США, Канаду, Швецию, Италию, Бельгию, Данию и многие другие страны. Интенсивные тренировки, выступление на пределе возможностей и всеобщая радость победы Казани в борьбе за право проведения чемпионата мира в 2019 году – чемпионат WSC-2015 стал самым серьезным испытанием для Worldskills Russia, и важнейшим этапом развития Движения в нашей стране.
20528137581_48d329d7e5_k

 

Победа Казани – наша победа

10 августа в Сан-Паулу, Бразилия, состоялась Генеральная Ассамблея  чемпионата  Worldskills Competition-2015, в рамках которой прошли традиционные выборы страны-хозяйки мирового чемпионата 2019 года.  По итогам жесткой конкурентной борьбы между городами-претендентами Казань получила право на проведение мирового чемпионата по профессиональному мастерству WorldSkills Competition в 2019 году. За право принять у себя чемпионат мира Worldskills Competition-2019 боролись три города – Париж (Франция), Шарлеруа (Бельгия) и Казань, в голосовании принимали участие официальные делегаты из 57 стран-участниц движения Worldskills Internetional.

7M2A6264

Заявку России официально представляли заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Ольга Голодец, врио Президента Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» Сергей Кириенко, Президент Союза “Ворлдскиллс Россия” Павел Черных и Директор по международной деятельности Союза “Ворлдскиллс Россия” Алина Досканова.

7M2A6106

На презентацию заявки каждой из стран по регламенту отводилось 20 минут. Согласно правилам, для присуждения победы страна-кандидат должна была получить не менее 29 голосов. По итогам голосования, в первом туре не набрался необходимый кворум – Казани не хватило всего одного голоса для победы. С результатом в 28 голосов у Казани, 24 голоса у Парижа и 5 голосов у Шарлеруа страны-кандидаты вышли на повторное голосование.

ррр.jpg (2)

Париж, который считался фаворитом голосования, отставал от Казани всего на 4 голоса, и судьба будущей столицы мирового чемпионата Worldskills Competition 2019 года могло решиться как в нашу пользу, так и в пользу Франции. Однако, искреннее выступления российской делегации, красочный и проникновенный видеоролик заявочной кампании и обращение российских космонавтов с МКС стали важным дополнением к заявке Казани, и с перевесом в 5 голосов Казань стала столицей 45 мирового чемпионата рабочих профессий Worldskills Competition-2019. По результатам повторного голосования за столицу Татарстана отдала свой голос 31 страна, в то время как Париж получил 26 голосов. Эмоции, ликование и аплодисменты российской делегации и официальных представителей стран – действующих участниц движения Worldskills International, отдавших голос за Россию, были слышны далеко за пределами зала Генеральной Ассамблеи.

7M2A6479

Роберт Уразов, генеральный директор Союза “Ворлдскиллс Россия”:  “Конечно же, борьба Казани за право принимать мировой чемпионат по рабочим профессиям WorldSkills Competition  в 2019 году была самым важным моментом для всего Движения WorldSkills Russia. За право стать хозяином чемпионата боролись Париж и бельгийский город Шарлеруа, причем Париж до самого конца считался фаворитом голосования. Однако, у нас оказался не только лучший город для проведения чемпионата, но и самая сильная и слаженная команда.   Заявку от нашей страны представляли заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Ольга Юрьевна Голодец, ВРИО Президента Республики Татарстан Рустам Нургалиевич Минниханов и гендиректор госкорпорации «Росатом» Сергей Владиленович Кириенко,  которым я хочу выразить особую благодарность за поддержку и участие в Движении WorldSkills Russia. Я также хочу отдельно поблагодарить Агентство стратегических инициатив (АСИ), генерального директора АСИ Андрея Сергеевича Никитина и директора направления “Молодые профессионалы” Дмитрия Николаевича Пескова за их огромный вклад в наше общее дело, без них бы была невозможна не только наша победа, но и само Движение WorldSkills Russia. Подготовка рабочих кадров в соответствии с лучшими мировыми стандартами, стандартами WorldSkills – это приоритетное направление развития экономики и образования нашей страны. И проведение Мирового чемпионата WorldSkills Competition 2019 в «третьей столице» России, в Казани, станет важным шагом для России, и позволит в очередной раз доказать наш профессионализм и мастерство в проведении международных соревнований”.

7M2A6367

 

6 медалей за высшее мастерство

Мировой чемпионат в Сан-Паулу стал самым массовым за всю историю Движения WorldSkills International. 1189 участников и более 1100 экспертов из более чем 60 стран мира выступали в десятках компетенций, на протяжении 4 дней демонстрируя высший профессионализм в самых разных рабочих профессиях, от изготовления кондитерских изделий и парикмахерского искусства до промышленной автоматики и ремонта авиационных двигателей.

20333731908_5dbc804c5e_k (1)

Для России Worldskills Competition-2015 стал вторым мировым чемпионатом Worldskills – в 2013 году наша сборная принимала участие в мировом чемпионате в Лейпциге, Германия,  по итогам которого в общем зачете разделила 41-е место с Чили, Эстонией, Исландией, Кувейтом, Оманом и Саудовской Аравией. В этом году нашей сборной удалось подняться заметно выше — в общем зачете команда России стала 14-й, обойдя большинство стран-участников и завоевав шесть медалей «за высшее мастерство».

20386033448_34ecd3af79_k

Участники сборной, получившие награду Medallion of Excellence:

Александр Гониашвили, компетенция «Поварское дело»

Мария Синцова, компетенция «Ресторанный сервис»

Дмитрий Мартынцев, компетенция «IT технологии и системное администрирование»

 Александр Карнаухов и Константин Кременцов, компетенция  «Мехатроника»

Виталий Пантеев, компетенция «Электромонтажные работы»

Игорь Подрядчиков, компетенция «Парикмахерское искусство».

Наша сборная также получила золотую медаль за первое место в командной работе в компетенции “Токарные работы на станках с ЧПУ”, с которой вернулся домой участник сборной России Антон Лоскутов.

 

Результаты участников мирового чемпионата Worldskills Competition-2015:

Результаты всех участников чемпионата по 500-балльной шкале

Обладатели медали “Лучшие в нации”

 

Долгие и упорные тренировки дали о себе знать: участники сборной России показали высший класс, несмотря на разницу в подготовке. Так, в компетенции «Ресторанный сервис» Россия завоевала одну из медалей «За высшее мастерство», показав настоящее шоу. Участница сборной России и обладательница награды Medallion of Excellence Мария Синцова лучше всех справилась со сложным модулем заданий под названием «фламбирование» – приготовление пищи на естественном огне, при котором блюдо поливают крепким спиртным напитком и поджигают на глазах у посетителей. Мария, в отличие от своих соперников, впервые делала такой кулинарный прием, но сделала это настолько мастерски, что ей долго аплодировали зрители чемпионата.

 

Мария Синцова

Мария Синцова

Мария Синцова, участник в компетенции «Ресторанный сервис»: «Главное в работе официанта – поймать момент, когда легким движением руки нужно потянуть сковородку на себя, чтобы пары подхватили огонь, запрыгивающий в сковородку. И так же ярко, как десерт, томящийся в экзотическом ликере, горят глаза зрителей и гостей».

По словам другого участника сборной России, Дарьи Шейкиной, выступающей в компетенции «Графический дизайн», задания на соревнованиях были невероятно сложные, но цель, которую ставили перед участниками, всегда была интересной. Один из модулей для компетенции разрабатывал сторонний дизайнер – бывший участник соревнований WorldSkills-2005 . Задача состояла в разработке эмблемы и плаката для WorldSkills Foundation, и лучшая работа будет использована уже в ноябре этого года в Индии. Во время выполнения задания случился форс-мажор: работу участников прервали, чтобы поставить новую срочную задачу – разработать комплект медалей для победителей, что было неожиданно. Однако, в этой ситуации были и плюсы — так как о внезапной задаче не знал никто, она ставила всех в равное положение и привлекала тем, что за 45 минут требовала разработки чего-то свежего, инновационного. Чего-то такого, что будет точно использоваться в скором будущем.

20359188858_8aca1ea346_k

Дарья Шейкина

 

Дарья Шейкина, участница сборной России в компетенции «Графический дизайн»: «Самым сложным модулем был третий день чемпионата – разработка подарочной упаковки для отельного банного набора: лосьон для тела, мыло и коробочка с ватой и ватными палочками. Все эти предметы нужно было поместить в разработанную упаковку особым образом – чтобы не более двух предметов выходило за упаковку не более чем на 50%, либо чтобы эти предметы было видно в вырубленное окошко коробки. Также нужно было разработать и поместить в коробочку буклет с рекламным описанием продукции. Задание было действительно сложным и творческим, но уже в конце дня на столе каждого участника можно было увидеть интересную коробочку, полностью разработанную “с нуля” всего за 5 часов!»

Участники и эксперты Worldskills Russia учли опыт предыдущих соревнований, в частности, подготовили и отправили в Бразилию тулбоксы с собственным высококлассным инструментом, что стало существенным подспорьем в работе. Также, участники и эксперты Worldskills Russia провели крупномасштабную подготовку и упорно тренировались, благодаря чему сборная России смогла показать достойные результаты в самой жесткой конкурентной борьбе.

20386043650_4013842ea4_k

Каждый из 32 участников Национальной Сборной Worldskills Russia выложился по максимуму и показал достойный результат на каждом этапе соревнований. Для нашей страны это всего второй мировой чемпионат Worldskills Competition и первый чемпионат, к которому сборная готовилась, имея за плечами пусть небольшой, но опыт. Результаты, тем не менее, полностью удовлетворили всех: теперь мы точно знаем, что сборная Worldskills Russia может не просто участвовать, но и занимать призовые места, и у наших ребят огромный потенциал.

19899118114_4786bc641d_o

 

Роберт Уразов, генеральный директор Союза «Ворлдскиллс Россия»: «Безусловно, это победа. Я был на площадках, я видел, как ребята работают, и я с уверенностью могу сказать, что каждый выложился по полной программе, используя все свои силы и даже немного больше. На мировом чемпионате всегда очень жесткая борьба, очень сильные участники, соревноваться с которыми действительно очень тяжело. Конечно, у нас разный уровень подготовки с другими участниками, но сегодняшний результат сборной России в Сан-Паулу говорит о том, что мы очень быстро и активно развиваемся, растем в профессиональном плане. Если в Лейпциге в 2013 году мы фактически принимали участие чтобы посмотреть, что вообще происходит на мировом чемпионате, то сегодня мы – сильный соперник для большинства участников чемпионата,  обошедший множество стран в самых сложных компетенциях. У нас шесть медалей «Medallions of Excellence» – вот настоящее доказательство того, что ребята сделали все возможное и превзошли себя. Я хочу отдельно поблагодарить экспертов сборной России, тимлидеров и тренеров в регионах за то, что они так хорошо подготовили ребят, это ваша общая победа. К следующему чемпионату в Абу-Даби мы будем готовиться еще тщательнее, и я уверен, что на пьедестале будет стоять кто-то с российским флагом в руке».

7M2A8756

Общий зачет 43-го мирового чемпионата по рабочим профессиям Worldskills Competition-2015:

WSC2015_OR_Members_alphabetical

WSC2015_OR_Members_by_avg_medal

WSC2015_OR_Members_by_avg_score

WSC2015_OR_Members_by_total_medal

WSC2015_OR_Members_by_total_score

 

7M2A8763 (2)